Программа лояльности NEW

Мы рады вам сообщить о появлении новой программы лояльности ориентированной на наших клиентов. Мы ценим ваше внимание и доверие, мы готовы предложить вам максимально выгодные условия.
Регистрация в новой программе лояльности.
Мы получим ваши данные и проверим вручную по клиентской базе, позже мы отправим вам сообщение об успешной и регистрации и о вашем новом статусе в программе, так же расскажем о приоритетах и скидках.
Проверим клиентскую базу и присвоим вам статус, сообщим в ближайшее время
Статусы программы лояльности
Каждый статус назначается первично в ручном режиме и далее корректируется автоматически согласно правилам программы лояльности.
  • -1-
    Новый клиент
    Статус автоматически присваивается клиентам не зарегистрированным в программе лояльности и не подписанным на социальные сети 1603 и Лаборатория Стиля.
  • -2-
    Клубный клиент
    Статус присваивается клиентам зарегистрированным в программе и подписанным на социальные сети 1603 и Лаборатория Стиля, а так же совершил не менея одной покупки в сети магазинов.
  • -3-
    Любимый клиент
    Статус присваивается клиентам постоянно посещающим магазины сети, зарегистрированным в программе лояльности и подписанным на социальные сети 1603 и Лаборатория Стиля.
    *Важным условием является наличие совершенных покупок в отчетном периоде(квартал) на сумму не менея 75 000 руб.
Постоянные акции и скидки.
  • Скидка до 30%
    Предоставляется на ряд вещей в конце сезона в котором они были представлены.
    • не распространяется на сумки и бижутерию.
  • Скидка по сертификату
    Предоставляется на все вещи за исключением вещей участвующих в программе постоянных скидок.
  • Дополнительная скидка на образ стилистов 1603.
    На все образы разработанные и собранные стилистами - предоставляется дополнительная скидка на все товары в образе 14%.
    Подробная информация о комплектации образа и размере скидки вы найдете в информационном листе расположенном у представленного образа.
    • скидка не суммируется с любыми другими.
  • Скидка дня 7%
    Первую среду месяца на чек от 25 000 руб., предоставляется дополнительная скидка.
  • Товар дня.
    Каждый вторник и четверг за исключением праздничны/выходных дней, предоставляется дополнительная скидка на группы товаров. подробная информация об участвующих в акции товарах размещается в социальных сетях в первых числах месяца.
    • суммируется с другими скидками.
  • День рождения - скидка 20% на чек от 28 000 руб.
    *Распространяется только не чек без акционных и скидочных товаров.
    *Действует 4 дня до и после ДР.
Календарь скидок
каждый вторник и четверг
02.09.2025
02.09.2025
День Джинсы
Дополнительная скидка на группу товаров ДЖИНСЫ - 5%
*за исключением джинс участвующих в постоянных акциях
04.09.2025
04.09.2025
Дополнительный бонус новым клиентам
Помимо скидки 1000 руб., предоставляется скидка на весь чек 3%.
*при сумме чека более 12 000 руб.
*вычитается после скидки 1000 руб.
*на товары участвующие в постоянных акциях не распространяется.
09.09.2025
09.09.2025
Сумчатый день
Скидка на любую сумку 10%
11.09.2025
11.09.2025
Обувной день
Дополнительная скидка на обувь 7%
16.09.2025
16.09.2025
Блузка в каждый гардероб
При покупке более 2х товаров из группы - БЛУЗКИ, скидка 6%.*на товары
*участвующие в постоянных акциях не распространяется.
16.09.2025
16.09.2025
Верхний четверг
На все товары группы - Верхняя Одежда предоставляется дополнительная скидка на чеки от 3х вещей в размере включая товары группы участвующие в акции - 7%.
*на товары участвующие в постоянных акциях не распространяется.
  • В акции - календарь скидок
    не учавствует следующие статусы и категории скидок
    • Не учавствует не зарегистрированные в программе лояльности клиенты
    • Не суммируются скидки по программе лояльности
    • Не суммируются с скидками по сертификатам
    • Нельзя отложить вещь с учетом скидки
    • Нельзя вернуть вещь позже и претендовать на полную стоимость
    • Возврат осуществляется по цене указанной в чеке
    • Вещи участвующие в акции проводятся отдельным чеком
    • Происходит накопление покупок для участников статусных программ
    • Многие акции пересекаются с действующими и постоянными, клиент самостоятельно выбирает нужную